Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.
Содержание
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Этикетки + голограмма
- Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России. Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
- Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
- Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».
Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.
Артикулы для заказа масла gm 5W30 Dexos2 в интернет магазинах:
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Вывод
Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России. Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки. Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?
У Луцойла есть все GM допуски и dexos 1 gen 2, этот допуск вам никуда ни упёрся, только если у вас, случайно вдруг, не опелевский мотор с диагностированной проблемой LSPI (благодаря чему и появился dexos 1 gen 2).
Если у вас кошерный корейско-немецкий F16D3 или F18D4 или их аналоги и их собратия во GM, то лейте Луцойл, и не ссыте — нормальное масло за свои деньги.
На горячих движках, типа как A12XER может подгорать, так у него и рабочая температура жидкости охлаждения 92 градуса. Это горячо, по сравнению с корейско-немецкими E-tec, у которых 78 — это норм.
Ребята, зарубите себе на носу. Политика GM — всегда использовать местное масло. В Америке — американское, в РФ — российское, в Европе — европейское. Официально они ничего не импортируют. Европейские масла в РФ — серый импорт.
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html
Вот офф сайт GM там четко прописано ЛУКОИЛ делате!
На сайте речь идет о дэксос 2, а не о дэксос 1 ген 2.
Развею ваши иллюзии!) GM-овское масло ВСЕ производится на Лукойле! ВСЕ!! А европейским оно становится путем двойного экспорта! Это я ответственно, как официал по Лукойлу заявляю)
Ну-ну, знаток)
Полностью согласен со статьёй , но в России затарено полностью масло левое или от Лукойла даже в техцентре на Варшавке стараются залить левое масло
пока слиент не видет чтобы себе наварить.
Спасибо за статью. Сам беру только произведенные в Европе. Отличное качество 👍