Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.
Содержание
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры. Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры. - Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.
Этикетки + голограмма
- Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России. Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
Обе канистры оригинал. Слева — произведенная в Европе. Справа — в России. - Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
Сверху — подделка. Снизу — подлинная. - Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».

Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.
Артикулы для заказа масла gm 5W30 Dexos2 в интернет магазинах:
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Вывод
Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России. Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки. Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?
У Луцойла есть все GM допуски и dexos 1 gen 2, этот допуск вам никуда ни упёрся, только если у вас, случайно вдруг, не опелевский мотор с диагностированной проблемой LSPI (благодаря чему и появился dexos 1 gen 2).
Если у вас кошерный корейско-немецкий F16D3 или F18D4 или их аналоги и их собратия во GM, то лейте Луцойл, и не ссыте — нормальное масло за свои деньги.
На горячих движках, типа как A12XER может подгорать, так у него и рабочая температура жидкости охлаждения 92 градуса. Это горячо, по сравнению с корейско-немецкими E-tec, у которых 78 — это норм.
Ребята, зарубите себе на носу. Политика GM — всегда использовать местное масло. В Америке — американское, в РФ — российское, в Европе — европейское. Официально они ничего не импортируют. Европейские масла в РФ — серый импорт.
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html
Вот офф сайт GM там четко прописано ЛУКОИЛ делате!
На сайте речь идет о дэксос 2, а не о дэксос 1 ген 2.
Развею ваши иллюзии!) GM-овское масло ВСЕ производится на Лукойле! ВСЕ!! А европейским оно становится путем двойного экспорта! Это я ответственно, как официал по Лукойлу заявляю)
Ну-ну, знаток)
Полностью согласен со статьёй , но в России затарено полностью масло левое или от Лукойла даже в техцентре на Варшавке стараются залить левое масло
пока слиент не видет чтобы себе наварить.
Спасибо за статью. Сам беру только произведенные в Европе. Отличное качество 👍